 |
«1С:Документооборот» - продукт класса ECM (Enterprise Content Management), предназначенный для автоматизации документооборота, разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений.
"1С:Документооборот 8" позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
|
"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
|
 |
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.
Преимущества "1С:Документооборота"
Другие решения фирмы 1С |
1. ОПЫТ
Наш опыт и знания мы вложили в свои разработки и, ориентируясь на широкий рынок, мы предлагаем индивидуальных подход к каждому клиенту. Работая с нами, Вы получаете доступ к лучшим решениям в области управления эффективностью бизнеса. |
2. КАЧЕСТВО
Мы предлагаем только лучшие решения, зарекомендовавшие себя на множестве проектов. Одновременно, значительное внимание нами уделяется созданию интегрированных инновационных продуктов, ориентированных в будущее. |
3. НАДЕЖНОСТЬ
Мы берем на себя ответственность за свои предложения. Технология гарантированного внедрения наших решений основана на минимизации проектных рисков и ориентирована на получение быстрого практического результата. Растите эффективно! |
|