|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ИНВЕСТЕК] [Наши партнеры] [Компания "ПитерСофт"] [ПитерСофт:Управление процессами] Прайс-лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение функциональных возможностей версий продукта "ПитерСофт:Управление процессами" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая поддержка включает:
Стоимость технической поддержки:
2) Расширенная техническая поддержка: Техническая поддержка включает:
Время реагирования1 службы технической поддержки – не позднее следующего рабочего дня. Стоимость технической поддержки:
3) Эксклюзивная техническая поддержка: Техническая поддержка включает:
Время реагирования1 службы технической поддержки на обращения за консультацией и не критические ошибки – не более 6 рабочих часов. Время реагирования на обращения о критических ошибках2 – не более 2 рабочих часов. При наличии возможности работа над устранением критической ошибки начинается немедленно. Стоимость технической поддержки:
Дополнительные услуги
Условия оказания Служба технической поддержки работает с 10:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Консультации оказываются дистанционно, по телефонау +7 (930) 857-0-857 или по электронной почте support@investec.ru. При первичном приобретении продукта бесплатно предоставляется техническая поддержка расширенного уровня сроком на 3 месяца. Отсчет льготного периода оказания услуги начинается с момента приобретения продукта. По истечении бесплатного периода для получения услуги технической поддержки необходимо заключить договор технической поддержки. Услуга технической поддержки оказывается только после регистрации приобретенного программного продукта, для чего необходимо прислать в компанию «Инвестек» заполненную регистрационную анкету, входящую в поставку продукта. Договор технической поддержки можно заключить сроком на 6 или 12 месяцев. Оплата технической поддержки производится единовременно, за весь период действия договора. Для клиентов с действующей подпиской на техническую поддержку доступен апгрейд до более высокого уровня поддержки. Стоимость апгрейда рассчитывается как разница в стоимости между текущим и новым уровнями поддержки, с учетом уже прошедшего срока действия текущего уровня поддержки. Примечания 1Время реагирования – время с момента регистрации обращения, в течение которого служба технической поддержки приступает к его обработке, и, в зависимости от ситуации:
2Критическая ошибка – ошибка, приводящая к полной остановке работы системы «ПитерСофт: Управление процессами» или невозможности работы с системой значительной части пользователей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение по управлению бизнес-процессами от компании «ПитерСофт» позволит Вам существенно снизить издержки, повысить эффективность работы и организовать деятельность Вашей компании максимально выгодно!
Если Вы хотите узнать подробнее о решениях или заказать демонстрацию продукта "ПитерСофт:Управление процессами", |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WWW.1C-ERP.RU WWW.1C-HOLDING.RU WWW.1C-DOCS.RU YOUTUBE |