INVESTEC

Управленческий консалтинг и комплексная автоматизация

Тел: +7 (930) 857-0-857
E-mail: investec@bitrix24.ru
Hotline: investec.bitrix24.ru


[ИНВЕСТЕК] [Наши партнеры] [Компания "ПитерСофт"] [ПитерСофт:Управление процессами] Прайс-лист

BPMS-система "ПитерСофт:Управление процессами". Прайс-лист


Стоимость программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами» и дополнительных лицензий:

Наименование Цена, руб.
Электронный архив Бизнес-процессы Документооборот Проф
«ПитерСофт: Управление процессами». Основная поставка (включает лицензию на 5 рабочих мест и подписку на техническое сопровождение на 3 месяца) 54 000 81 000 108 000 162 000
«ПитерСофт: Управление процессами». Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 18 720 28 080 37 440 56 160
«ПитерСофт: Управление процессами». Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 36 000 54 000 72 000 108 000
«ПитерСофт: Управление процессами». Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест 68 400 102 600 136 800 205 200
«ПитерСофт: Управление процессами». Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест 165 600 248 400 331 200 496 800
«ПитерСофт: Управление процессами». Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест 324 000 486 000 648 000 972 000
«ПитерСофт: Управление процессами». Дополнительная лицензия на 200 рабочих мест 636 120 954 000 1 272 060 1 908 000
Модуль «Настраиваемые формы» 45 000

Сравнение функциональных возможностей версий продукта "ПитерСофт:Управление процессами"


Техническая поддержка


1) Базовая техническая поддержка:

Техническая поддержка включает:

Стоимость технической поддержки:

  • При условии приобретения подписки сроком на 12 месяцев - 3750 руб. в месяц.
  • При условии приобретения подписки сроком на 6 месяцев - 4875 руб. в месяц.

2) Расширенная техническая поддержка:

Техническая поддержка включает:
Техническая поддержка предоставляется только по стандартной, не доработанной клиентом функциональности продукта.
Время реагирования1 службы технической поддержки – не позднее следующего рабочего дня.

Стоимость технической поддержки:
  • При условии приобретения подписки сроком на 12 месяцев - 7500 руб. в месяц;
  • При условии приобретения подписки сроком на 6 мес. - 9750 руб. в месяц.

3) Эксклюзивная техническая поддержка:

Техническая поддержка включает:

  • Доступ к статьям, методическим материалам и часто задаваемым вопросам на сайте компании «ПитерСофт»;
  • Доступ к обновлениям продукта «ПитерСофт: Управление процессами»;
  • Регистрацию обнаруженных ошибок по электронной почте support@investec.ru и предоставление исправлений в составе ближайшего или следующего за ним планового обновления продукта;
  • Технические консультации по функциональным возможностям и настройкам продукта;
  • Срочное исправление критических ошибок2, включая, при необходимости, выпуск внепланового обновления продукта с исправлением ошибки.
Техническая поддержка предоставляется только по стандартной, а также по доработанной клиентом (по согласованию с нами) функциональности продукта.
Время реагирования1 службы технической поддержки на обращения за консультацией и не критические ошибки – не более 6 рабочих часов.
Время реагирования на обращения о критических ошибках2 – не более 2 рабочих часов.
При наличии возможности работа над устранением критической ошибки начинается немедленно.

Стоимость технической поддержки:
  • При условии приобретения подписки сроком на 12 месяцев - 15000 руб. в месяц;
  • При условии приобретения подписки сроком на 6 мес. - 19500 руб. в месяц.


Дополнительные услуги

  • Объединение конфигурации «ПитерСофт: Управление процессами» с типовой или нетиповой конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8, а также обновление типового релиза «ПитерСофт: Управление процессами» в уже объединенной конфигурации. Услуга не включает установку обновления продукта на рабочих серверах Заказчика. Стоимость: 8000 руб.
  • Выезд специалиста на место для анализа и решения проблемной ситуации. Стоимость: на почасовой основе, 3000 руб./час. В случае выполнения работ за пределами регионов присутствия компании дополнительно оплачиваются проезд, проживание и командировочные.
  • Методические консультации по вопросам оптимизации схем бизнес-процессов, услуги по регламентации или настройке моделей бизнес-процессов. Стоимость: на почасовой основе, от 3000 руб./час.

Условия оказания

Служба технической поддержки работает с 10:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Консультации оказываются дистанционно, по телефонау +7 (930) 857-0-857 или по электронной почте support@investec.ru.

При первичном приобретении продукта бесплатно предоставляется техническая поддержка расширенного уровня сроком на 3 месяца. Отсчет льготного периода оказания услуги начинается с момента приобретения продукта. По истечении бесплатного периода для получения услуги технической поддержки необходимо заключить договор технической поддержки.

Услуга технической поддержки оказывается только после регистрации приобретенного программного продукта, для чего необходимо прислать в компанию «Инвестек» заполненную регистрационную анкету, входящую в поставку продукта.

Договор технической поддержки можно заключить сроком на 6 или 12 месяцев. Оплата технической поддержки производится единовременно, за весь период действия договора.

Для клиентов с действующей подпиской на техническую поддержку доступен апгрейд до более высокого уровня поддержки. Стоимость апгрейда рассчитывается как разница в стоимости между текущим и новым уровнями поддержки, с учетом уже прошедшего срока действия текущего уровня поддержки.



Примечания

1Время реагирования – время с момента регистрации обращения, в течение которого служба технической поддержки приступает к его обработке, и, в зависимости от ситуации:
  • Предоставляет необходимую консультацию;
  • Дает рекомендации, позволяющие устранить или обойти проблему;
  • Запрашивает дополнительную информацию;
  • Сообщает ориентировочные сроки решения проблемы.
Указанное в описании технической поддержки время реагирования является максимальным. На практике мы всегда стараемся отвечать как можно скорее, и фактическое время реагирования в большинстве случаев будет существенно меньше.

2Критическая ошибка – ошибка, приводящая к полной остановке работы системы «ПитерСофт: Управление процессами» или невозможности работы с системой значительной части пользователей.

Демоверсия Функциональные возможности Прайс-лист Документация

 


Решение по управлению бизнес-процессами от компании «ПитерСофт» позволит Вам существенно снизить издержки, повысить эффективность работы и организовать деятельность Вашей компании максимально выгодно!


 

Если Вы хотите узнать подробнее о решениях или заказать демонстрацию продукта "ПитерСофт:Управление процессами",
позвоните нам по тел. +7 (930) 857-0-857

Мы будем рады ответить на Ваш звонок!


Наши преимущества


1. ОПЫТ

Наш опыт и знания мы вложили в свои разработки и, ориентируясь на широкий рынок, мы предлагаем индивидуальных подход к каждому клиенту. Работая с нами, Вы получаете доступ к лучшим решениям в области управления эффективностью бизнеса.

2. КАЧЕСТВО

Мы предлагаем только лучшие решения, зарекомендовавшие себя на множестве проектов. Одновременно, значительное внимание нами уделяется созданию интегрированных инновационных продуктов, ориентированных в будущее.

3. НАДЕЖНОСТЬ

Мы берем на себя ответственность за свои предложения. Технология гарантированного внедрения наших решений основана на минимизации проектных рисков и ориентирована на получение быстрого практического результата. Растите эффективно!


Наши партнеры


1С        1C-Bitrix        Ремонт-Эксперт        Питер-Софт

Наши интернет проекты

WWW.1C-ERP.RU   WWW.1C-HOLDING.RU   WWW.1C-DOCS.RU

YOUTUBE

2014-2017 © Все права защищены
Москва - Курск - Воронеж - Белгород - Орел
Яндекс.Метрика